Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения.
Конструирование — это, в первую очередь, самое мощное средство умственного развития ребенка. В процессе конструирования моделируются отношения между структурными, функциональными и пространственными характеристиками конструированного объекта, с его видимыми и скрытыми свойствами.
Цель познавательного проекта по конструированию «Юный конструктор»: Развитие творческих конструктивно-инженерных способностей детей дошкольного возраста.
В ходе реализации проекта создали условия для конструирования; способствовали развитию у воспитанников устойчивого интереса к конструированию с разными видами конструктора, умение использовать схемы, работать в паре и в коллективе.
Играли в сюжетно-ролевые игры: «Мы строители», «Мебельная фабрика», «Инженеры» и дидактические игры: «Архитектор», «Сложи такой узор», «Конструирование по схеме».
Таким образом, проект способствует формированию не только познавательного интереса, умственного развития, но и развитие творческих конструктивно-инженерных способностей у детей.
Статью подготовили воспитатели подготовительной к школе группы "Колокольчик": Пигушина Елена Николаевна и Прокопова Галина Викторовна.