Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Ежедневно дети 2-ой младшей группы «Яблонька» получают новые представления о живой и неживой природе, их взаимосвязях. Задача взрослых – расширять кругозор детей, развивать их познавательную активность. Но им еще нужно помогать в этом, так как дети не могут заметить во всем разнообразии самого главного, не могут найти точный ответ на заданный вопрос, не могут делать простейшие выводы.
Сколько удовольствия приносят детям игры с водой!
Первые представления о воде складываются в младшем дошкольном возрасте: вода течет из крана, в весеннем ручейке, ее можно разлить, покрасить, заморозить. Так и возник проект «Кап, кап, кап», где дети в доступной и игровой форме познакомились со свойствами этого прекрасного природного материала, узнали о значении воды для человека, животных и растений.
В ходе проекта были проведены опыты с водой, где дети смогли увидеть разное состояние воды, расширился кругозор детей в познаниях водных жителей. Вместе мы прочли произведение К. Чуковского «Мойдодыр». Огромную радость принесла детям творческая деятельность: ладошками рисовали осьминогов, приклеивали чешую у рыбок, с помощью пластилинографии украшали морских жителей, ну и в заключении, играли в снежки на прогулке.
Я считаю, что данный проект помог детям ещё больше развить своё воображение, фантазию, творческое мышление, самостоятельность. Дети получили знания и навыки в процессе выполнения системы заранее спланированных заданий для достижения поставленной цели.
Статью подготовил воспитатель: Беляева Н.В.