Детский сад №28 г.Ессентуки
МБДОУ общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития

Мастер-класс для педагогов.

В нашем детском саду 7 декабря был проведен воспитателем подготовительной к школе группы Тарариной И.Н.
Мастер-класс «Букет роз» для педагогов.

Все рисовали в детстве? А кто продолжает рисовать и сейчас?

Рисование это обязательный этап в развитии каждого человека. Все мы в детстве рисовали: кто – то в альбомах, кто – то мелом на асфальте, кто – то на обоях или линолеуме. Ребенка надо «Не учить рисовать, а показать как». Заметьте, что без заинтересованности взрослого и без нашего активного участия, возможно, вся эта, безусловно, полезная и развивающая деятельность просто останется не замеченной.

Рисование нетрадиционной техникой стимулирует положительную мотивацию ребёнка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования. К нетрадиционным техникам рисования относятся: отпечатывание, кляксография, штампование, рисование ладонью и пальцами, набрызг, рисование по ткани, рисование различными крупами и т. д.

Ирина Николаевна подготовила выставку детских работ «нетрадиционное рисование». Педагоги рассматривали детские работы и описывали технику выполнения рисунков. Познакомились педагоги с нетрадиционной техникой «штампинг» и предложила новым способом нарисовать «Букет роз».

Роза - царица цветов и всеобщая любимица! Во все времена роза была объектом поклонения и восхищения. Розой восхищаются столько, сколько помнит себя человечество. Культ розы сложился на Востоке, где она считалась символом любви. В страны Средиземноморья роза была занесена в период античности, и уже Гомер воспевал ее как королеву цветов. Роза была атрибутом богини Афродиты; по одной из легенд, она произошла из капли ее крови. В Древней Индии самая очаровательная женщина в мире — богиня Лакшми появилась из бутона розы. В Персии настолько почитали розу, что сама страна получила название Гюлистан — Страна Роз. В христианстве роза выступает символом чистоты и святости. В фольклоре и литературе розы нередко связываются с наделенными волшебной силой персонажами: феями, магами и алхимиками.

Педагоги использовали: краски разных цветов, вода, бумага и штампы, изготовленные из гофрированного упаковочного картона. Изготовление штампов: из гофрированного упаковочного картона нарезаем полоски шириной 2-3 см. Скручиваем их рулоном, закрепляем резинкой для денег или перематываем нитками. В зависимости от длины полос получаем рулоны разного диаметра. Заранее подготовленные штампы с помощью кисточки обильно покрывали краской. Прикладывали штампы к листу бумаги - розочки готовы. Дорисовывали букету стебли и листья. Украшали бантом или же рисовали вазу, корзину. Конечный результат напрямую зависел от педагогов, которые включали свою фантазию, и создавали шедевр!

Педагоги получили положительные эмоции. Постарались от души!

А вот какая красота, сотворённая руками наших чудесных педагогов получилась:

Просмотров: 122 раз